Изображение недоступно
Experience your
future
Astrology advice. Individual horoscope. Love horoscope. Future forecast. Child's horoscope. Symbolon (forecast with cards). Answers to your questions.
Slider
Popular Services
About love and
relationships
A more detailed view of the birth chart on the topic: "Love and personal relationships"

What you will learn about:

  • The role of love and personal relationships in your life
  • Type of men / women who attract and suit you...
Symbolon
cards
Symbolon cards are a predictive method (similar to TAROT cards) that can be used to develop recommendations, advice, and precautions to help a person find the answer to a ...
Individual annual
horoscope
Description of the interaction of your birth planets ("quality of time")

What you will learn about:

  • Characteristics of the respective period
  • General mood in the respective period...
Receive advice
By completing this form, you automatically agree to the processing of personal data and to the Privacy Policy.
About me
Hello, let us get to know each other!
My name is Tatiana.

I am a practicing astrologer. I seriously began studying astrology after events in my life happened that were beyond my control. However, already earlier I was interested in the question: "Why are some people more successful and happier than others?" I searched for answers in several books, but only received them with astrology. Astrology therefore first became my hobby and now my profession. I learned from practicing astrologers, completed astrological courses, and practice daily since 2017. Since then, I help my family and friends to make their life more beautiful and happier -it will be my pleasure to help you as well!


My method

I work with classical European astrology based on four methods:

1. Freedom of choice

With my individual horoscope I describe the situation of interest, develop a solution that helps you to better understand your situation, whereupon you determine the responsibility and the best solution for your question.

2. "Quality of time"

Astrology is a science that describes the quality of time based on the influence of planets on our world. The planets themselves do not affect humans, they allow us to determine the quality of time. Everyone decides for themselves what to do with this quality.

3.Individual approach

The future has many variants. Each moment we create new, by making decisions on which the outcome depends. For example, many times we rely on wisdom, social rules, or intuition to make a decision. This often works, but not always, because each person is unique and requires an individualized approach. Astrology helps to describe for example a situation, a person, the event or the "quality of time". With the help of this knowledge, you can form the best solution for the desired result.

4. Confidentiality

One of my main rules is confidentiality. Any information that my clients present to me or formed during the review of astrological charts is strictly confidential.
How do you order a service?
To order a service, you must do the following:
  • Select a service of interest for you
  • Download the questionnaire (note: the forms are different for each service)
  • Complete and upload the questionnaire
  • Confirm the order, then you will get into the shopping cart, when you click on it
  • Fill out your contact information carefully
  • Pay attention to the specified response time. This depends on my current workload
  • If necessary, select the status of "urgency", which gives priority to your request. This service represents + 50% of the cost of the selected service.
  • After clicking on "confirm order", I will send you a payment confirmation within a few hours
  • To speed up the process, you can send an electronic payment confirmation by e-mail
  • After payment I can see your request
In what form do I receive an answer?
In the description of each service, there are frequently asked questions to which you will get an answer.
When do I receive an answer to my question?
I individually develop an answer with each astrological card, so the waiting time depends on my workload at the time of your request. The average is one week. Please note: Your order will show a reaction time. If you wish, you can take advantage of the additional "urgency" service, and your request will have priority. This service adds 50% to the cost of the selected service.
What can I do if I do not know my time of birth?
The accuracy of the prognosis decreases when the exact time of birth is missing. Therefore, I recommend that you obtain the data from relatives or friends, or clarify at the maternity clinic where you were born.
What are cards "Symbolon"?
"Symbolon" is a prediction method using 78 cards (much like the Tarot cards, but better for astrological consultations), which helps to find a solution to your question using suitable images and symbols. This technique combines well with astrological counseling and helps to find solutions to a question.
What should I do if I need an answer immediately?
You can use the oracle, the icon is displayed on the right. This is a quick and free way that you can use anytime to get an answer to your question.
What is the "quality of time"
Astrology is a science that describes the quality of time based on the influence of planets on our world. The planets themselves do not affect humans, they allow us to determine the quality of time. Everyone decides for themselves what to do with this quality. This is a very important point! I want to help you to understand this better, so let's look at the example of the time: The clock shows 23:00. This does not tell us what to do, it represents the quality of time for us. This information is a good indicator of how to rest and prepare for sleep, but in the end each person decides for himself how to handle this information. Any person can either go to sleep at his own decision or stay awake awhile, as circumstances allow.
Is an online consultation possible?
Of course! If you have many questions and want to involve more people (astrological maps), on request I will advise via Skype or WhatsApp. In order to do so you have to select the option "Comprehensive Advice of Astrology" in the section "Services". Download and fill out the questionnaire, and if necessary select the additional service of "urgency". After payment, I will contact you and we will discuss a suitable way and time for the consultation.
Frequently askedQuestions
Any remaining questions?
By completing this form, you automatically agree to the processing of personal data and to the Privacy Policy.
© 2020 | Сделано в веб-студии Digital Key | di-key.ru

Please publish modules in offcanvas position.

Oracle


By using this website, you agree to the use of cookies and take note of the privacy policy.

Изображение недоступно
УЗНАЙ СВОЁ
БУДУЩЕЕ
Консультации астролога. Индивидуальный гороскоп. Любовный гороскоп. Прогнозы на будущее. Детский гороскоп. Симболон (прогнозирование на картах).
Ответы на Ваши вопросы.
Slider
Популярные услуги
О любви и личных
отношениях
Более подробный просмотр натальной карты на тему: «Любовь и личные отношения»

Что Вы узнаете:

  • Роль любви и личных отношений в Вашей жизни
  • Типаж мужчин/женщин, который Вас привлекает и Вам подходит...
Карты
Симболон
Карты Symbolon - это метод прогнозирования (схожий с картами ТАРО), который помогает сформировать рекомендации, совет и предостережения, помогая человеку самому найти ответ на поставленный...
Индивидуальный
гороскоп на год
Описание взаимодействия транзитных и Ваших натальных планет («качество времени»)

Что Вы узнаете:

  • Особенность текущего периода
  • Общее состояние в текущем периоде...
Получить консультацию
Заполняя данную форму Вы автоматически даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
О себе
Здравствуйте, давайте знакомиться!
Меня зовут Татьяна.

Я - практикующий астролог. Заниматься серьёзно астрологией я начала после того, как в моей жизни произошли события, не зависящие от меня. Ещё в раннем возрасте, меня интересовал вопрос: «Почему одни люди успешнее и счастливее других». Я искала ответы в книгах, но только после соприкосновения с астрологией, я начала их получать. Это стало моим хобби, а теперь моей профессией. Я обучалась у практикующих астрологов, окончилa ряд астрологических курсов. Веду ежедневную практику с 2017г., а так же помогаю мои родным и близким, сделать их жизнь ярче и счастливей! C удовольствием помогу Вам!)


Мой метод

Я работаю с классической, европейской астрологией, опираясь на 4 правила:

1. Право выбора

С помощью индивидуального гороскопа я описываю интересующую ситуацию, вырабатываю решение, что помогает Вам лучше понимать сложившуюся ситуацию, после чего Вы сами определяете долю ответственности и наилучшее решение своего вопроса.

2. «Качество времени»

Астрология – это наука, описывающая качество времени, основываясь на воздействие небесных тел на земной мир. Сами планеты не влияют на людей, они позволяют определить качество времени. А человек сам решает, что ему делать с этим качеством.

3. Индивидуальный подход

Будущее многовариационно. Мы каждый миг формируем его, принимая решение, от которого зависит дальнейший результат. Зная это, для принятия решения многие полагаются на житейские мудрости, общественные правила, интуицию и так далее. Часто это работает, но не всегда, потому что каждый человек уникален и требует индивидуального подхода. Астрология помогает описать ситуацию, человека, событие, «качество времени» и т.д., с помощью этих знаний, можно сформировать наилучшее решения для желаемого результата.

4. Конфиденциальность

Одно из главных моих правил - это конфиденциальность. Вся информация, которую представляют мне клиенты или формируется в процессе просмотра астрологических карт, строго конфиденциальна.
Как заказать услугу?
Для того чтобы заказать услугу Вам необходимо:
  • выбрать интересующую Вас услугу
  • скачать анкету (внимание! анкеты для каждой услуги разные)
  • заполнить и загрузить анкету, после чего появится «Заказать услугу», при нажатии на которую Вы попадаете в корзину
  • внимательно заполнить контакты
  • обратить внимание на указанное время ожидания, оно зависит от загруженности на данный момент
  • при необходимости, добавить дополнительную услугу «Срочность», которая, даст Вашему запросу статус "Приоритет" и он будет рассматриваться первым. Данная услуга платная + 50 % от стоимости, выбранной Вами услуги
  • после нажать «Подтвердить заказ» через несколько часов я пришлю Вам квитанцию на оплату
  • при необходимости ускорить процесс ожидания поступления денег на счет, можете прислать на электронную почту оплаченное платежное поручение
  • после поступления оплаты, я приступаю к работе.
В каком виде я получу ответ ?
В описании каждой услуги сформированы вопросы, на которые Вы получите ответ.
Когда будет готов ответ?
Я работаю индивидуально с каждой астрологической картой, поэтому период ожидания зависит от моей загруженности на период вашего запроса. В среднем составляет 1 неделю. Обратите внимание: при оформлении вашего заказа будет отображено время готовности ответа. При желании, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой «Срочность», которая, добавит Вашему запросу статус "Приоритет", и он будет рассматриваться в первую очередь. Данная услуга платная +50 % от стоимости, выбранной Вами услуги.
Что делать если я не знаю своего времени рождения?
Точность прогноза снижается при отсутствии точного времени рождения, поэтому рекомендую узнать данные у родных, близких или попробовать уточнить в родильном доме, где Вы родились.
Что такое карты «Симболон»?
Симболон - это метод предсказания с помощью 78 карт (схожий с картами «Таро», но более адаптирован для астрологических консультаций), который помогает найти и сформировать решение на вопрос. Данная методика хорошо сочетается с астрологической консультацией.
Что делать, если мне нужен ответ сейчас?
Вы можете воспользоваться «Оракулом», значок которого отображается справа. Это быстрый и бесплатный способ ответа на вопрос, которым Вы можете воспользоваться всегда, когда Вам нужно.
Что такое «Качество времени»?
Астрология – это наука, описывающая качество времени, основываясь на воздействие небесных тел на земной мир. Сами планеты не влияют на людей, они позволяют определить качество времени. А человек сам решает, что ему делать с этим качеством. Это очень важный момент! Я помогу Вам его понять, поэтому рассмотрим его на примере часов: часы показывают 23 час. Они не говорят нам, что делать, они представляют нам качество времени. Эта информация будет хорошим показателем для отдыха и подготовки ко сну, но в конечном результате, только человек решает, как обращаться ему с этой информации. Он может с помощью волевого поступка продолжить активность и не ложиться спать ещё некоторое время, потому что условия позволяют это.
Возможна ли онлайн - консультация?
Конечно. Если у Вас много вопросов и Вы хотите просмотреть несколько человек (астрологических карт), то консультация, по желанию, может быть через Skype или WhatsApp. Для этого Вам необходимо пройти в раздел услуги и выбрать «Комплексная консультация астролога». Скачать, заполнить и загрузить анкету, при необходимости, добавить дополнительную услугу «Срочность». После оплаты я свяжусь с Вами и мы обсудим удобное время и способ консультации.
Часто задаваемыевопросы
Остались вопросы?
Заполняя данную форму Вы автоматически даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
© 2020 | Сделано в веб-студии Digital Key | di-key.ru

Please publish modules in offcanvas position.

Оракул


Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie и принимаете к сведению политику конфиденциальности